• пн-пт 9.00 - 18.00 сб 10.00 - 16.00
  • +380 (482) 36 4600
  • fiat.odessa@ukr.net

FCA звезда MILLE MIGLIA 2016 года

 

С 19 по 22 мая будет проходить историческая реконструкция гонки Mille Miglia, которая, благодаря знаменитому выражению Энцо Феррари, получила название «красивый туристический музей в мире». Теперь в своем 34-м издании, мероприятие будет приветствовать несколько редких классических автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo из коллекции FCA Heritage, новой структуры, координирующей всю деятельность компании в мире классических автомобилей. Согласно традиции, эта гонка со вкусом старины, для которой Alfa Romeo является «Автомобильным спонсором» – будет начинаться и заканчиваться в Брешии, проходя через некоторые из самых ярких мест в Италии с кульминационным моментом в Риме.

Эти редкие транспортные средства будут сопровождаться последними новинками FCA, подтверждающие неразрывную связь между символами прошлого и машинами современного производства. В частности, честь открыть гонку будет предоставлено новой Giulia, наиболее ожидаемой модели года, которая была представлена ​​международной прессе на протяжении последних нескольких дней. Кроме того, гости Mille Miglia 2016 года смогут полюбоваться новой специальной серией Lancia Ypsilon Mya, запущенной в середине апреля, которая отличается еще более элегантным и изысканным стилем и новым Fiat 124 Spider. Последний является неотъемлемой частью древней традиции спайдеров производства Fiat (представлен на мероприятии Mille Miglia двумя прославленными моделями) и намерен захватить симпатии нового поколения благодаря привлекательному стилю и исключительным рабочим характеристикам. Именно новый Fiat 124 Spider будет следить за всей гонкой, делая специальные путевые заметки. Наконец, организаторы гонки в Брешии могут рассчитывать на парк новой Giulietta – недавно переработанной модели Alfa Romeo, которая представляет прочное чувство семейственности с новой Giulia.

Fiat

Стартовая решетка будет также приветствовать два захватывающих Fiat Spiders с блестящей историей за плечами 508S 1934 года, известный как «Balilla Coppa d'Oro» и 1100 TV Trasformabile 1955 года. В частности, первый получил свое название в честь победы, одержанной в «Coppa d'Oro del Littorio» в 1934 р. Отличаясь своими сплошными брызговиками (в версии для Mille Miglia они отделялись от остального кузова), автомобиль является прямым потомком Fiat 508 S Balilla Sport 1933 года, двухместного спайдера с кузовом кабриолета и колесами со спицами. Автомобиль Fiat имеет передний двигатель 995 см3 с боковыми клапанами спереди, максимальную мощностью 30 л.с. и карбюратор Zenith 30. Его максимальная скорость составляет около 110 км/ч.

Кроме того, следует иметь в виду, что первая модель в линейке (Fiat 508 Balilla 1932 года), вместе с 500 Topolino 1936 года, была конечным результатом долгого пути, который Fiat сделал в начале 1920-х, когда компания решила проектировать автомобили небольших размеров, более легкие, с менее мощными двигателями, которые потребляли меньше топлива и, что наиболее важно, были бы более доступными по цене. Эти обстоятельства привели к рождению первого проекта, направленного на создание малых автомобилей, известного как «проект 500». Именно поэтому первопроходцы Balilla и Topolino имели коммерческое название Fiat 501 и Fiat 509, а позже стали называться Fiat 508 Balilla и Fiat 500 Topolino. Balilla был представлен в 1932 году, и сразу же к классическим версиям седан и торпедо была добавлена ​​блестящая, элитная версия «spider». Последняя стала основой для разработки 508 S Balilla Sport, которая была предложена в версиях Coppa d'Oro и Mille Miglia, а в следующем году дебютировала версия с более мощным двигателем 36 л.с.

Вторым автомобилем, который участвует в Mille Miglia 2016 является Fiat 1100 TV Trasformabile в 1955 году, волшебный 2-местный и 2-дверный спайдер с хромированной решеткой радиатора, панорамным ветровым стеклом, сиденьями с регулировкой наклона и шинами с белыми боковинами. Оснащен двигателем 1089 см3 с увеличенной мощностью 50 л.с. и карбюратором Weber 36, автомобиль достигал максимальной скорости 143 км/ч. Он имел отличные динамические характеристики, благодаря использованию передней подвески с независимыми колесами и стабилизатору поперечной устойчивости, и спереди, и сзади, что гарантировало высокий уровень надежности на поворотах и ​​плавность хода.

 

Благодаря этим особенностям Fiat 1100 TV Trasformabile часто привлекался для спортивных мероприятий, в том числе и для Mille Miglia, но всегда со стороны частных лиц, так как тогда не было никакой официальной гоночной команды Fiat. Важно также помнить, что Fiat 1100 TV Trasformabile, который был выпущен только в 142 экземплярах – является непосредственным продолжением версии «TV» (Turismo Veloce – быстрый туризм) модели Fiat 1100. По сравнению с 4-местным седаном 1953 года, который достиг успеха сразу, версия «TV» предлагала двигатель с более высокой производительностью, а также двойной карбюратор Weber. Последний вместе с модифицированной системой трансмиссии, обеспечивал лучшие рабочие характеристики. Кроме того, некоторые изменения, внесенные в кузов, такие как: добавление противотуманного прожектора в центре решетки радиатора, двухцветное лакокрасочное покрытие, белые боковины шин, сиденья с переменным наклоном и коврики с макет – безусловно улучшали эстетику этой машины, не нарушая при этом элегантность дизайна.